Семинар Отдела динамических систем,
10.01.2007
Рассматриваются задачи наведения для дифференциальных игр. Задача наведения автономной конфликтно-управляемой системы на множество в фазовом пространстве "к моменту" сводится к задаче наведения на то же множество "в момент" для "расширенной" системы. Эквивалентность задач понимается как совпадение множеств выигрыша первого игрока.
Мы рассматриваем системы без предположения о существования седловой точке в
маленькой игре, в класса контрстратегия/стратегия. Н.Н.Красовским и
А.И.Субботиным установлена альтернатива в рассматриваемом классе движений.
Множество выигрыша первого игрока в этом случае является максимальным
Основным результатом является совпадение последовательности,
построенной по одному из вариантов метода программных итераций
(итераций стабильности). А.Г.Ченцов доказал, что множества-итерации
сходятся в этом случае к максимальному