ship_bar.gif 3KB

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Разработка численных методов построения экстремальных ветровых возмущений, действующих на самолет на этапе посадки

РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ ПОСТРОЕНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВЕТРОВЫХ ВОЗМУЩЕНИЙ

(промежуточный)

 


 

Боткин Н.Д., Пацко В.С., Турова В.Л. Разработка численных методов построения экстремальных ветровых возмущений, действующих на самолет на этапе посадки. Разработка алгоритмов построения экстремальных ветровых возмущений. Отчет номер 01880003467/02880054701 (ВНТИЦ), Свердловск, 1987.

 


 

Р Е Ф Е Р А Т

Отчет 58 стр., 31 рисунок, 12 источников

СДВИГ ВЕТРА, МИКРОВЗРЫВ, ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ, ЗАДАЧА ПОСАДКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ИГРА, ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ

Исследуется задача посадки самолета в условиях ветрового возмущения, обусловленного микровзрывом.

Цель работы - создание на ЭВМ программы микровзрыва, стыковка ее с комплексом программ моделирования процесса посадки.

Разработана программа микровзрыва, проведено моделирование процесса посадки для различных вариантов расположения центра микровзрыва относительно глиссады снижения и при нескольких вариантах параметров микровзрыва. Использовались два способа управления: традиционный и минимаксный (игровой), основанный на методах теории дифференциальных игр.

Полученные результаты могут быть полезны при совершенствовании комплексных самолетных тренажеров, а также при испытании новых методов автоматической посадки.


Электронная версия отчета

Формат PDF, размер файла 5078 Kb: rapevv1987.pdf

Формат DjVu, размер файла 933 Kb: rapevv1987.djvu

Избранные части отчета (относящиеся к модели микровзрыва) в формате HTML.