Применение методов теории дифференциальных игр к задаче управления самолетом на посадке

Боткин Н.Д., Кейн В.М., Пацко В.С.

Приводятся результаты численного исследования задачи управления движением самолета на посадке в условиях ветрового возмущения. Основная цель работы — построение наихудшего ветрового возмущения.


Электронная версия статьи

Формат PDF: sbor1988.pdf (размер файла 11 Мб)

Формат DjVu: sbor1988.djvu (размер файла 131 Кб)


 

ЛИТЕРАТУРА

1. Алгоритмы и программы решения линейных дифференциальных игр (материалы по математическому обеспечению ЭВМ). Свердловск: УНЦ АН СССР, 1984. 295 с.

2. Боткин Н.Д., Кейн В.М., Пацко В.С. Модельная задача об управлении боковым движением самолета на посадке.– ПММ, 1984, т. 48, вып. 4, с. 560–567.

3. Бюшгенс Г.С., Студнев Р.В. Динамика самолета. Пространственное движение. М.: Машиностроение, 1983. 320 с.

4. Дитенбергер М.А., Хейнс П.А., Луэрс Дж.К. Реконструкция условий авиакатастрофы в Новом Орлеане.–Аэрокосмическая техника, 1986, N 5, с. 3–15.

5. Зарх М.А., Пацко В.С. Построение управления второго игрока в линейной дифференциальной игре на основе свойства отталкивания.– В кн.: Управление с гарантированным результатом. Свердловск, 1987, с. 37–70.

6. Кейн В.М. Оптимизация систем управления по минимаксному критерию. М.: Наука, 1985. 248 с.

7. Кейн В.М., Париков А.Н., Смуров М.Ю. Об одном способе оптимального управления по методу экстремального прицеливания.– ПММ, 1980, т. 44, вып. 3, с. 434–440.

8. Корнеев В.А., Меликян А.А., Титовский И.Н. Стабилизация глиссады самолета при ветровых возмущениях в минимаксной постановке.– Изв. АН СССР. Техн. кибернетика, 1985, N 3, с. 132–139.

9. Красовский Н. Н., Субботин А. И. Позиционные дифференциальные игры. М.: Наука, 1974. 456 с.

10. Системы цифрового управления самолетом / Под ред. А.Д. Александрова, С.М. Федорова. М.: Машиностроение, 1983. 223 с.

11. Субботин А.И., Ченцов А.Г. Оптимизация гарантии в задачах управления. М.: Наука, 1981. 281 с.

12. Титовский Н.Н. Игровой подход к задаче синтеза управления самолетом при заходе на посадку.–Уч. зап. ЦАГИ, 1981, т. 12, N 1, с. 85–92.

13. Универсальная оптимальная стратегия второго игрока в линейной дифференциальной игре / М.А. Зарх; Уральск, гос. ун-т. Свердловск, 1985, 35 с. Рукопись деп. в ВИНИТИ 25.10.85, N  438-В-85 Деп.

14. Федоров С.М., Драбкин В.В., Михайлов О.И., Кейн В.М. Автоматическое управление самолетами и вертолетами. М.: Транспорт, 1977. 246 с.

15. Ivan M. A ring-vortex downburst model for real-time flight simulation of severe wind shears.– In: AIAA Flight Simulation Technologies Conf., St. Louis, Missouri, July 22–24, 1985, p. 57–61.

16. Miele A., Wang T., Melvin W.W. Optimal take-off trajectories in the presence of windshear.– J. Opt. Theiry Appl., 1986, vol. 49, N 1, p. 1–45.


 

Боткин Н.Д., Кейн В.М., Пацко В.С. Применение методов теории дифференциальных игр к задаче управления самолетом на посадке / Позиционное управление с гарантированным результатом: Сб. науч. трудов, ред. А.И. Субботин, А.М. Тарасьев. Свердловск: УрО АН СССР, 1988. C. 33–44.

 

 

 

 

 

 

 


На страницу сектора В.С. Пацко