Позиционное управление в модельной задаче о разбеге самолета

Н.Д. Боткин, А.И. Красов

Демонстрируется применение методов теории дифференциальных игр к задаче управления самолетом, совершающим разбег по взлетно-посадочной полосе (ВПП) при наличии возмущающего воздействия ветра. Исследования проводятся в рамках линейной нестационарной модели, которая, с одной стороны, позволяет получить полное решение соответствующей дифференциальной игры, а с другой, достаточно хорошо отражает реальное поведение объекта. Описывается построение законов формирования оптимального управления и наихудшего ветрового возмущения. Приводятся результаты моделирования движения управляемого объекта при различных сочетаниях законов формирования управления и помехи.


Электронная версия статьи

Формат PDF: sborn_1988_2.pdf (размер файла 10 Мб)

Формат DjVu: sborn_1988_2.djvu (размер файла 115 Кб)


 

Боткин Н.Д., Красов А.И. Позиционное управление в модельной задаче о разбеге самолета / Позиционное управление с гарантированным результатом: Сб. науч. трудов, ред. А.И. Субботин, А.М. Тарасьев. Свердловск: УрО АН СССР, 1988. C. 22–32.

 

 

 

 

 

 

 


На страницу сектора В.С. Пацко